Сервис и услуги
Для Вашего удобства мы запустили интернет магазин нашей компании.
Здесь вы сможете ознакомиться с подробными техническими характеристиками товаров, скачать чертежи и инструкции к интересующему Вас оборудованию, а также произвести покупку не выходя из дома или офиса.
Далее представлена полезная информация о том, как сделать и оплатить заказ, а также как забрать купленный товар, информация о гарантии и условиях отгрузки.
Как купить?
- Покупка осуществляется нажатием по кнопке «в корзину» с указанием количества необходимого Вам товара. Для оформления заказа нажмите кнопку «перейти в корзину».
- В корзине вы видите весь перечень товаров, отобранных вами, с указанием количества, цены, а также общей суммы по заказу. В корзине Вы можете менять необходимое количество каждой позиции или удалить случайно добавленный товар. При изменении количества необходимо нажать на кнопку «пересчитать» для корректного отображения суммы по заказу.
- Окончательно сформировав необходимый перечень товаров нажмите кнопку «оформить», после чего вы попадете на страницу для заполнения реквизитов плательщика. Выберете тип контрагента из выпадающего меню. В открывшейся форме с реквизитами внимательно заполните все поля и нажмите кнопку «оформить заказ». Если все сделали правильно Вы увидите оповещение о успешном создании заказа.
- Если вы выбрали способ оплаты «безналичный расчет» вам необходимо скачать счет на оплату. Для этого нужно перейти в личный кабинет и в меню слева выбрать пункт «мои заказы». В списке заказов найдите текущий заказ и в нем нажмите кнопку «Печать счета». После оплаты по счету вы сможете получить ваш заказ.
Распечатать счет-фактуру и товарную накладную Вы сможете там же в личном кабинете после совершения отгрузки товара с нашего склада.
Как получить?
При оформлении заказа у вас есть возможность выбрать один из трех способов отгрузки с нашего склада: самовывоз, Доставка по г. Владивосток, Доставка транспортной компанией.
- Самовывоз. После поступления оплаты по заказу на расчетный счет или в кассу нашей компании Вы самостоятельно забираете товар с нашего склада. Предварительно Вам нужно обратиться к нам в офис для получения расходной накладной по которой вы сможете забрать товар, а также согласовать отгрузку с менеджером по логистике.
Пожалуйста ознакомьтесь с условиями отгрузки со склада. - Доставка по г Владивосток. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления оплаты по заказу на расчетный счет или в кассу нашей компании. Для согласования даты доставки с Вами свяжется логист нашей компании по указанному при оформлении заказа телефону.
- Доставка транспортной компанией. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления оплаты по заказу на расчетный счет или в кассу нашей компании. Внимательно заполняйте информацию о получателе груза во избежание недоразумений. Расчет за транспортировку до адреса получателя производится непосредственно с транспортной компанией.
Пожалуйста ознакомьтесь с условиями отгрузки посредством транспортной компании.
Условия самовывоза с нашего склада.
Самовывоз оборудования производится по согласованию и в соответствии с рекомендациями менеджера по логистике.
Для вывоза подъемного оборудования, а также практически любого оборудования вес 1 единицы которого превышает 100кг, требуется грузовик с откидными бортами или машина с дверьми типа «бабочка», остальное по согласованию с менеджером по логистике.
При иных условиях – погрузка производится платно.
Прайс платной погрузки:
-
Подъемное оборудование:
- в будку – 1500р;
- в машину со сварными бортами – 1500р; Любое оборудование весом более 100кг:
- в микроавтобус – 300р;
- в легковой автомобиль – 500р.
При погрузке, по просьбе клиента, без соблюдения условия перевозки гарантия на оборудование снимется.
Внимание! Возможен отказ от погрузки подъемного оборудования в будку или машину со сварными бортами.
Условия отправки в регионы посредством транспортных компаний.
Доставка производится транспортной компанией, которую выберет Покупатель, при условии соответствия этой компании необходимым требованиям, при этом Поставщик оставляет за собой право отказать в отправке желаемой транспортной компанией без объяснения причин.
Товар, подлежащий дополнительной упаковке (обрешетка) в обязательном порядке упаковывается на транспортной компании и оплачивается клиентом в качестве дополнительной услуги транспортной компании. В случае отказа клиента от соответствующей упаковки ответственность за целостность и комплектность груза несет Покупатель. Отказ оформляется отдельным информационным письмом.
В случае повреждения или частичной утраты груза при транспортировке, претензии Поставщиком принимаются только при наличии акта, составленного с участием представителя Перевозчика.
Гарантийные обязательства.
Гарантия предоставляется на все предлагаемое нами оборудование.
С каждым приобретенным товаром вы получаете гарантийный талон с указанием даты покупки оборудования и гарантийным сроком, в течение которого ремонт производится бесплатно, кроме случаев описанных ниже.
Наша компания несет все издержки связанные с гарантийным ремонтом оборудования за исключением транспортных расходов.
Для гарантийного ремонта предъявите:
- Гарантийный талон.
- Документы подтверждающие покупку.
При отсутствии одного из указанных документов, вам может быть отказано в гарантийном ремонте.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- При наличии механических и других повреждений, вследствие нарушения требовании условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
- Самопроизвольного изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования;
- При нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
- Применения запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
- При нарушении режимов и условий работы, установленных эксплуатационной документацией.
- При эксплуатации без стабилизатора напряжения (только для балансировочных стендов на 220 В)
Гарантия не распространяется:
- На расходные материалы, замена которых в период гарантии предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло, ремни, резиновые уплотнения, электрические разъемы и др.);
- На изделия, вышедшие из строя по вине форс-мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.)
Условия гарантии не предусматривают:
Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Ремонт оборудования производится по возможности в минимально короткие сроки, но не более 45 суток. Оборудование в ремонт принимается только в чистом виде и в полной комплектации.
Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя.